Ремонт приводов постоянного тока

Диагностика - БЕСПЛАТНО!Есть подменные приводы (можно купить)

  • Длительность ремонта - от 1 дня
  • Выезжаем на объект 
  • Подмена или аренда на время ремонта
  • Гарантия до 12 месяцев

Оставьте заявку на ремонт оборудования

Имя
Телефон *

Недавно выполненные работы

среди наших клиентов

ведущие промышленные предприятия Поволжья и развивающиеся представители малого и среднего бизнеса

этапы работы

Для начала работы с ПромТехнолог просто оставьте заявку или позвоните нам

Бесплатная диагностика

Большинство неисправностей частотных преобразователей связаны с поломкой конкретных компонентов - их причины поломки и стоимость работ возможно оценить только при контакте с частотником. Привозите преобразователь к нам - мы бесплатно выявим проблему и оговорим однозначные сроки и стоимость ремонта. В случае, если привоз преобразователя частоты затруднён, возможен выезд мастера на ваш объект

Ремонт преобразователя

По итогам диагностики мы предлагаем варианты решения вашей проблемы. Если стоимость работ и сроки вас устраивают, то на их основании создаётся документ приёма преобразователя частоты в ремонт

Сдача работы и гарантийные обязательства

При сдаче отремонтированного частотника мы демонстрируем его исправную работу. На любой ремонт действует гарантия от 1 до 12 месяцев в зависимости от ремонтируемого компонента. В случае необходимости ПромТехнолог осуществляет настройку, монтаж и иные пуско-наладочные работы вашего преобразователя

Ошибки Parker серии 590+

Мы подготовили список аварийных сигналов, а также возможные причины и предложения по их устранению

3-PHASE FAILED 
Возможные причины: Неправильное напряжение сети действия по устранению неполадок: Проверьте напряжение сети привода (см. Код изделия). Этот сигнал тревоги может сработать неправильно при неправильном напряжении, т.е. неправильный блок или привод

Возможные причины: Низкое или отсутствующее напряжение питания
Корректирующие действия: Проверьте вспомогательный/управляющий или основной источник питания

Возможные причины: Перегоревший предохранитель.
Корректирующие действия: Проверьте защиту внешней ответвленной цепи, проверьте вспомогательный/управляющий предохранитель FT, проверьте что калибровка тока якоря не превышает номинальный ток привода.

Возможные причины: Незакрепленная проводка. Контактор переменного тока не включается
Корректирующие действия: Проверьте всю силовую проводку на герметичность
 
Возможные причины: Неисправна печатная плата источника питания
Корректирующие действия: Замените печатную плату источника питания


5703 RCV ERROR
Возможные причины: Кабель от привода/5703 не подключен к порту привода P3
Корректирующие действия: Проверьте подключение привода/5703 к порту привода P3 на дверце управления

Возможные причины: блок 5703 не получает сообщения от главного устройства
Корректирующие действия: Проверьте выходные соединения и работу главного блока 5703 ИЛИ

Возможные причины: Устройство неправильно настроено
Корректирующие действия: Проверьте конфигурацию
 
Возможные причины: 5703 сбой модуля одноранговой связи
Корректирующие действия: Замените 5703


ACCTS FAILED
(Примечание: Отключение предотвращает замыкание контактора и включение контура тока без обратной связи по току якоря - важно в случае внешних накопителей, где блок тиристоров удален от платы управления.)
 
Возможные причины: Отсутствует подключение штекера трансформатора переменного тока к плате питания привода.
Действия по устранению неполадок: Проверьте правильность установки штекера трансформатора тока якоря.


AUTOTUNE ABORT
(Последовательность автоматической настройки была прервана. Команды Stop, Program Stop, Enable или Start/Run удалены до завершения процедуры АВТОНАСТРОЙКИ)

Возможные причины: Соблюдена неправильная последовательность АВТОНАСТРОЙКИ
Корректирующие действия: Повторите процедуру АВТОНАСТРОЙКИ

Возможные причины: АВТОНАСТРОЙКА не завершена. (Через 2 минуты драйвер отключится, если он все еще находится в режиме автонастройки)
Корректирующие действия: Повторите процедуру автоматической настройки. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки накопителей Eurotherm (Parker SSD)


AUTOTUNE ERROR
Означает, что в процессе автоматической настройки было обнаружено вращение двигателя (обратная связь по скорости превысила 20% от номинальной частоты вращения) или ток возбуждения, обнаруженный во время автоматической настройки (обратная связь по току возбуждения превысила 6% от номинального тока возбуждения) (Сигнал ошибки срабатывает только во время последовательности автоматической настройки)

Возможные причины: Остаточный ток двигателя при отключении источника питания
Корректирующие действия: Последовательные поля не рекомендуются для регенеративных приводов, и последовательную обмотку возбуждения обычно следует оставлять разомкнутой.  

возможные причины: Двигатель с постоянными магнитами
Корректирующие действия: Заблокируйте якорь двигателя и повторите процедуру автоматической настройки

возможные причины: Отдельно поставляемое поле
Корректирующие действия: Отключите внешнее питание и повторите процедуру автоматической настройки


CALIB INHIBIT
(Ошибка калибровки)
Возможные причины: Привод неправильно откалиброван
Корректирующие действия: Проверьте настройки калибровки


COMMS FAULT CODE
 Возможные причины: Неисправна клавиатура
Действия по устранению: Замените клавиатуру


CONFIG INHIBIT
(Означает, что процедура настройки завершена. НАСТРОЙКА ВКЛЮЧЕНИЯ остается во включенном состоянии)
Возможные причины: Был запрошен запуск накопителя в режиме настройки.
Действия по устранению неполадок: Не пытайтесь запустить привод в режиме настройки

Возможные причины: Кодирующий преобразователь или плата обратной связи Micro-tach неправильно установлена на дверце управления
Действия по устранению неполадок: Контрольная плата полностью вставлена в дверцу управления

Возможные причины: Слишком длинный волоконно-оптический кабель или деформация кабеля (например, слишком маленький радиус изгиба) приводит к слишком слабому сигналу на приемнике Micro-tach (под приводом)  
Корректирующие действия: Уменьшите затяжку изгиба. Волоконно-оптический провод не должен быть согнут сильнее, чем радиус 2 дюйма (5 см).

Возможные причины: Слишком короткий волоконно-оптический кабель, что приводит к слишком сильному сигналу на приемнике Micro-tach (перегрузка)
Корректирующие действия: Слегка вытяните волоконно-оптический кабель из приемника и снова затяните


ENCODER FAILED
(Отсутствует сигнал обратной связи по скорости)
Возможные причины: Не установлена дополнительная плата энкодера
Корректирующие действия: Параметр SPEED FBK SELECT установлен в значение ENCODER, но плата не установлена

Возможные причины: Ослаблены провода энкодера с проводными концами
Корректирующие действия: Проверьте кабель и соединения

возможные причины: Ослаблены или повреждены провода энкодера Microtach
Корректирующие действия: Проверьте волоконно-оптический кабель на наличие повреждений, радиус изгиба, рабочую длину - см. руководство Microtach.


EXTERNAL TRIP
(Это сигнал ошибки клиента; это отключение срабатывает, если вход разомкнут или высокий уровень помех, задержка по времени 15 секунд)
Возможные причины: Устройство не подключено к приводу или устройство разомкнуто
Действия по исправлению: Проверьте соединения Cl-C2 с приводом - подключите Cl-C2, если устройство клиента не установлено.


FIELD FAIL
Этот сигнал ошибки возникает, когда ток возбуждения составляет менее 6% от номинального тока в режиме регулирования тока или ток возбуждения составляет менее 50 мА в режиме регулирования напряжения (при нагрузке по умолчанию 15 Ком).  

Возможные причины: Разомкнутая цепь двигателя
Действия по устранению неисправностей: Проверьте подключение и измерьте сопротивление поля

Возможные причины: Неисправная работа полевого контроллера
Действия по устранению неисправностей: Если питание бортового регулятора поля осуществляется от сети переменного тока, проверьте соединения FL1 и FL2 на напряжение от линии к линии (а не от линии к нейтрали) - LI в FLl, L2 в FL2. 3-фазный источник питания должен быть включен для целей синхронизации с сетью

Возможные причины: Не требуется питание от сети
Корректирующие действия: Для нагрузок, где питание от сети не требуется, например, для двигателя с постоянными магнитами, установите параметр ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛЯ в положение отключить, чтобы приостановить этот сигнал ошибки.


FIELD OVER I
Этот сигнал ошибки появляется из-за того, что ток возбуждения двигателя превысил 120% от калиброванного значения) Возможные причины: Неисправность регулятора
Возможные причины: Неправильно настроенный контур управления (сигнализация работает только при выбранном режиме регулирования тока в полевых условиях) Корректирующие действия: Перенастроить контур управления


HEATSINK TRIP
Означает, что температура радиатора привода слишком высока, ему необходимо дать остыть, чтобы перезапустить привод.

Возможные причины: Слишком высокая температура окружающего воздуха
Корректирующие действия: Проверьте охлаждение, температура окружающего воздуха не должна превышать 40°C (104°F) для полной мощности
 
Возможные причины: Плохая вентиляция или расстояние между приводами
Корректирующие действия: Улучшите вентиляцию, при необходимости переместите приводы, обеспечив правильное расстояние

Возможные причины: Действия по устранению неисправности вентилятора:
Проверьте предохранитель на плате питания, неправильное вращение (модели с номинальной мощностью моста выше 70А)  ИЛИ возможные причины: Заблокированные вентиляционные отверстия Корректирующие действия: Очистить вентиляционные отверстия

возможные причины: Засоренные воздушные фильтры
Корректирующие действия: Очистите или замените воздушные фильтры

возможные причины: Чрезмерный ток якоря
Корректирующие действия: Сверьте номинальный ток якоря, указанный на заводской табличке двигателя, с калибровкой тока для привода


MISSING PULSE
Этот сигнал ошибки вызван отсутствием импульса в 6-импульсном сигнале тока якоря. Он срабатывает, когда нагрузка на двигатель превышает в 1,5 раза значение ПРЕРЫВИСТОГО параметра. Пульсации в контуре регулирования скорости либо от заданного значения, либо от обратной связи могут привести к нестабильному току.) Возможные причины: Привод не настроен автоматически (нестабильный контур тока)  Корректирующие действия: Выполните процедуру автоматической настройки

возможные причины: Ослабление соединения затвора SCR Действия по устранению неполадок: Проверьте соединения затвора SCR от пусковой платы к выводам затвора SCR

возможные причины: Неисправен SCR
Действия по устранению неисправностей: Проверьте SCR с помощью омметра.

возможные причины: Неисправность печатной платы при срабатывании SCR
Действия по устранению неполадок: Замените печатную плату

возможные причины: Двигатель разомкнул или закоротил катушку
Действия по устранению неисправностей: Проверьте двигатель с помощью омметра и мегомметра на изоляцию и непрерывность

возможные причины: Проскальзывание соединения между двигателем и устройством обратной связи
Корректирующие действия: Остановите привод и отключите питание - проверьте герметичность соединения

возможные причины: шумное или неисправное устройство обратной связи Действия по устранению: Замените генератор тахометра, если присутствует шум при наблюдении обратной связи с помощью осциллографа.

возможные причины: Два нижних светодиода на плате приемника 5701 Microtech не горят
Корректирующие действия: Слабая интенсивность сигнала обратной связи; проверьте соединения, целостность волоконно-оптического провода и расстояния передачи.

возможные причины: Слишком высокое усиление контура скорости
Корректирующие действия: Перенастроить контур скорости привода


OP STATION
Возможные причины: Клавиатура была отсоединена от привода, пока привод работает в режиме локального управления. Корректирующие действия: Не удаляйте при таких условиях


OVER I TRIP
Этот сигнал ошибки вызван отключением якоря от перегрузки по току. Ток якоря превысил 280% от калибровочного значения

Возможные причины: Привод не настроен автоматически (контур нестабильного тока)
Корректирующие действия: Для двигателя, которым должен управлять привод, необходимо выполнить процедуру автоматической настройки привода. Повторите процедуру АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ

Возможные причины: Привод неправильно откалиброван
Корректирующие действия: Проверьте настройки калибровки

возможные причины: Ручная настройка привода приводит к нестабильности контура тока (ЭТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!) Корректирующие действия: Отклик текущего контура может быть скорректирован вручную только ПОСЛЕ завершения автоматической настройки. Проверьте реакцию контура тока.

возможные причины: Проскальзывание соединения между двигателем и устройством обратной связи
Корректирующие действия: Остановить привод и изолировать. Проверьте герметичность соединения

возможные причины: Неисправность якоря двигателя
Действия по устранению: Проверьте сопротивление двигателя заземлению. Проверьте, нет ли короткого замыкания якоря

возможных причин: Отключение основного источника питания во время регенерации
Корректирующие действия: Проверьте защиту ответвления основного источника питания и предохранители SCR (при наличии)

возможные причины: Неисправна дверца управления или печатная плата блока питания
Действия по устранению неисправностей: Замените неисправную плату


OVERSPEED 
(Этот сигнал ошибки возникает, когда сигнал обратной связи по скорости превышает 125% от номинальной скорости.)

Возможные причины: Неправильно установленные параметры максимальной скорости
корректирующие действия: Используйте ручной тахометр для обеспечения надлежащей скорости и отрегулируйте параметр калибровки скорости

Возможные причины: Неправильный тип обратной связи, выбранный в SPEED FBK, ВЫБЕРИТЕ параметр в MMI Корректирующие действия: Измените параметр в соответствии с типом обратной связи

возможные причины: Калибровка установлена неправильно на панели опций калибровки аналогового тахометра
Корректирующие действия: Проверьте настройки калибровки

возможные причины: Неправильная калибровка обратной связи по скорости привода, выбор ppr энкодера, например, Корректирующие действия: Повторная калибровка обратной связи по скорости

Возможные причины: Неправильная настройка параметров контура скорости - перегрузка или нестабильность привода
Корректирующие действия: Перенастройте контур скорости привода

Возможные причины: Проскальзывание соединения между двигателем и устройством обратной связи
Корректирующие действия: Остановите привод и отключите питание, необходимо проверить герметичность соединения

возможные причины: шумное или неисправное устройство обратной связи
Корректирующие действия: Замените генератор тахометра (неисправный тахогенератор)

возможные причины: Два нижних светодиода на плате приемника Microtach 5701 не горят
Корректирующие действия: Слабая интенсивность сигнала обратной связи; проверьте соединения, целостность волоконно-оптического провода и расстояния передачи

Возможные причины: Неправильно установлены параметры ослабления поля
Корректирующие действия: Перенастроите параметры ослабления поля

возможные причины: Привод работает как регулятор тока
Корректирующие действия: Проверьте настройки внешнего контура скорости


OVER VOLTS (VA)
(Этот сигнал ошибки отображается, когда напряжение на якоре двигателя превышает 120% от номинального напряжения)

Возможные причины: Привод неправильно откалиброван по напряжению якоря двигателя
Корректирующие действия: Проверьте соответствие калибровки напряжения якоря информации на заводской табличке двигателя

возможные причины: Привод неправильно откалиброван по отношению напряжения возбуждения (модель напряжения) или по току возбуждения (модель тока или ослабления поля)  
Корректирующие действия: Проверьте калибровку привода в полевых условиях. Проверьте, не превышает ли ток возбуждения данные на заводской табличке двигателя

возможные причины: Разомкнутая цепь якоря
Корректирующие действия: Проверьте проводку якоря. Проверьте предохранитель якоря F7 (только для регенеративных блоков)

возможные причины: Неправильно установлена максимальная частота вращения двигателя, из-за чего напряжение на якоре превышает номинальное значение, указанное на паспортной табличке
Корректирующие действия: Измените параметр максимальной частоты вращения в соответствии с номинальным значением на паспортной табличке

возможные причины: Неправильно установлены параметры ослабления поля при использовании двигателя с расширенным диапазоном оборотов
Корректирующие действия: Измените параметры ослабления поля для использования с двигателем с расширенным диапазоном оборотов

PHASE LOCK
(Этот сигнал ошибки отображается из-за того, что контур блокировки фазы срабатывания SCR привода не смог зафиксироваться для подачи сигнала)

Возможные причины: Одна или несколько фаз питания разряжены, слишком высоки или отсутствуют
Корректирующие действия: Проверьте все три фазы питания, другое оборудование, подключенное к тому же источнику питания, может привести к разбалансировке фаз. Проверьте предохранители F1, F2, F3, FS4, FS5 и FS6

Возможные причины: Сильно искажена форма сигнала питания
Корректирующие действия: Установите линейные дроссели и/или изолирующие трансформаторы, если они отсутствуют в приводе,

возможные причины: Неисправна печатная плата источника питания или дверца управления
Корректирующие действия: Замените плату источника питания

возможные причины: Частота питания вне диапазона 46-65 Гц
Корректирующие действия: Замените источник питания на один в диапазоне 45-65 Гц

REMOTE TRIP
Возможные причины: Привод не настроен на удаленное управление
Корректирующие действия: Проверьте настройку ввода-вывода AUX::REM. Параметр последовательности, также см. в разделе AUX I/O-REM. след.. ВКЛЮЧИТЬ параметр (флаг удаленного отключения установлен на ноль).


SPEED FEEDBACK
(Это означает, что разница между обратной связью по скорости и обратной связью по напряжению якоря больше, чем значение параметра уровня SPDFBK ALM. Если включен параметр FLD WEAK ENABLE, обратная связь по скорости составляет менее 10%, когда поле находится в зоне ослабления поля)

Возможные причины: Неправильная полярность обратной связи аналогового тахометра (клеммы G3 и G4) Действия по исправлению: Обратные выводы тахометра или замена соединений датчика

Возможные причины: Неправильно откалибровано напряжение якоря Корректирующие действия: Проверьте напряжение якоря настройка калибровки

возможные причины: Неправильная калибровка генератора тахометра (tach-gen miscalibration)
Корректирующие действия: Проверьте параметр калибровки аналогового тахометра Настройки платы предназначены для обеспечения надлежащего напряжения обратной связи при максимальной скорости двигателя

Возможные причины: Неправильно подключены или повреждены провода датчика напряжения якоря
Корректирующие действия: Проверьте подключение проводов датчика напряжения якоря КАК+, КАК- от контактора постоянного тока к плате питания

Возможные причины: Проскальзывание соединения между двигателем и устройством обратной связи
Корректирующие действия: Остановите привод и отключите питание, проверьте герметичность соединения

возможные причины: Устройство обратной связи шумит или неисправно
Корректирующие действия: Замените генератор тахометра, если присутствует шум при наблюдении обратной связи с помощью осциллографа

Возможные причины: Два нижних светодиода на плате приемника Microtach 5701 отключены.
Корректирующие действия: Слабая интенсивность сигнала обратной связи; проверьте соединения, целостность волоконно-оптических проводов, расстояния передачи ond

возможные причины: Двигатель разомкнул или закоротил катушки
 Корректирующие действия: Проверьте целостность изоляции двигателя

возможные причины: Провода обратной связи аналогового тахометра или экран ослаблены или закорочены на землю Корректирующие действия: Повторно подключите проводку


STALL TRIP
При неподвижном двигателе (параметр ПРИ НУЛЕВОЙ скорости показывает значение TRUE) ток превысил значение параметра ПОРОГ ОСТАНОВКИ на время, превышающее значение параметра ЗАДЕРЖКА отключения при остановке
(Сигнал ошибки срабатывает только при включенном параметре ОТКЛЮЧЕНИЯ при ОСТАНОВКЕ).

Возможные причины: Таймер остановки установлен слишком коротко для ускорения нагрузки
Корректирующие действия: Увеличьте задержку отключения при остановке и/или установите пороговое значение отключения, если используется отключение при остановке,

возможные причины: Ток возбуждения ниже номинального значения на заводской табличке двигателя (если привод находится в режиме управления током возбуждения)
Корректирующие действия: Подтвердите ток возбуждения двигателя с помощью зажима постоянного тока на измерителе или измерителя тока. Проверьте калибровку привода в полевых условиях

возможные причины: Неисправность подключения в полевых условиях
Корректирующие действия: Проверьте, соответствует ли проводка двигателя в полевых условиях отпечаткам пальцев двигателя

возможные причины: Двигатель не может выдавать достаточный крутящий момент
Корректирующие действия: Проверьте, что двигатель не соответствует требованиям к нагрузке

Возможные причины: Механическая привязка двигателя
Корректирующие действия: Проверьте наличие механических проблем что может привести к остановке двигателя

Возможные причины: Неправильно задано напряжение возбуждения (если привод находится в режиме регулирования напряжения возбуждения)
Корректирующие действия: Отрегулируйте параметр FLD.VOLTS RATIO в разделе калибровки руководства по твердотельному накопителю Parker


THERMISTOR 
Этот сигнал ошибки означает, что температура двигателя слишком высока, вход термистора двигателя /термостата разомкнут или имеет высокое сопротивление. Для повторного запуска привода двигателю необходимо дать остыть.

Возможные причины: Устройство тепловой защиты двигателя не подключено к приводу или термистор/термостат разомкнуты Действия по устранению неисправностей: Проверьте соединения TH1 и TH2 с приводом -подключите TH1 к TH2, если двигатель не оснащен устройством тепловой защиты (термистор/термостат)

Возможные причины: Двигатель вентилятора вращается в неправильном направлении (принудительно вентилируемые двигатели) Действия по устранению неполадок: Проверьте, соответствует ли направление вентилятора стрелке на двигателе в сборе с вентилятором или в руководстве по эксплуатации двигателя

Возможные причины: Засорен фильтр вентилятора
Действия по устранению неполадок: Очистите или замените фильтр

возможные причины: Двигатель, работающий на низкой скорости/большом токе
Корректирующие действия: Двигатели TEFC не создают достаточного потока воздуха для обеспечения постоянной полной нагрузки на низкой скорости. Проверьте зацепление и/или уменьшите механическую нагрузку. Используйте двигатель большей мощности или обеспечьте дополнительный способ охлаждения независимо от частоты вращения двигателя

возможные причины: Неправильно откалиброван привод
Корректирующие действия: Проверьте соответствие якоря двигателя и калибровки тока информации на заводской табличке двигателя

возможные причины: Неправильная проводка в полевых условиях
Корректирующие действия: Проверьте соответствие электрической схемы двигателя для питания в полевых условиях

г.Самара, ул. Карла-Маркса 192

телефон +7 (846) 229-56-40