Диагностика - БЕСПЛАТНО!Есть подменные модули (можно купить)
Оставьте заявку на ремонт оборудования
ведущие промышленные предприятия Поволжья и развивающиеся представители малого и среднего бизнеса
этапы работы
Для начала работы с ПромТехнолог просто оставьте заявку или позвоните нам
Большинство неисправностей частотных преобразователей связаны с поломкой конкретных компонентов - их причины поломки и стоимость работ возможно оценить только при контакте с частотником. Привозите преобразователь к нам - мы бесплатно выявим проблему и оговорим однозначные сроки и стоимость ремонта. В случае, если привоз преобразователя частоты затруднён, возможен выезд мастера на ваш объект
По итогам диагностики мы предлагаем варианты решения вашей проблемы. Если стоимость работ и сроки вас устраивают, то на их основании создаётся документ приёма преобразователя частоты в ремонт
При сдаче отремонтированного частотника мы демонстрируем его исправную работу. На любой ремонт действует гарантия от 1 до 12 месяцев в зависимости от ремонтируемого компонента. В случае необходимости ПромТехнолог осуществляет настройку, монтаж и иные пуско-наладочные работы вашего преобразователя
г.Самара, ул. Карла-Маркса 192
телефон +7 (846) 229-56-40
tUnE
Настройка параметров двигателя
PSLP
Режим ожидания ПИД
-PF-
Измененные параметры, которые отличаются от значений по умолчанию
-EP-
Параметры с неверными настройками
'-' '--' '---' '----' '-----'
Во время резервного копирования параметров
8.8.8.8.8.
Отображается при включенном питании, определение панели управления
P.oFF
Отображается только при отключении питания/падении напряжения в режиме останова
S.Err
Блокировка изменения параметров
C-dr
Разъединение
PrSE
Противоречие настроек параметров
FLE
Истечение периода техобслуживания вентилятора
noCP
Параметр не изменен
PLE
Утечка в насосе
Aib-
Определение обрыва в проводке аналогового входа
OCi
Объём пересылаемых данных превышает допустимый диапазон
Ошибка 1 (OC-1): Сверхток при постоянной скорости
- Внезапное изменение нагрузки врежиме пуска
- Низкое напряжение питания
- Мощность двигателя и преобразователя частоты не соответствуют друг другу
- Слишком большая инерция или нагрузка
- Слишком длинный кабель двигателя
- Избыточная компенсация крутящего момента
Ошибка 2 (OC-2): Сверхток в ходе ускорения
- Слишком малое время ускорения
- Слишком высокая пусковая частота
- Слишком большая инерция вращения нагрузки, слишком большая ударная нагрузка
- Команда на пуск выполняется, когда двигатель вращается по инерции
- Неправильно заданы параметры, касающиеся кривой V/f
- Мощность двигателя и преобразователя частоты не соответствуют друг другу
- Избыточная компенсация крутящего момента
- Неправильно заданы параметрыдвигателя
Ошибка 3 (OC-3): Сверхток в ходе замедления
- Слишком малое время торможения
- Слишком большая инерция вращения нагрузки
- Мощность двигателя и преобразователя частоты не соответствуют друг другу
- Чрезмерный коэффициент торможения перевозбуждения
- Неправильно заданы параметры двигателя
Ошибка 4 (OE-1): Перегрузка по напряжению при постояннойскорости
- Бросок напряжения в источнике питания
- Короткое замыкание двигателя на землю привело к перегрузке конденсаторов шины постоянного тока
- Слишком большая инерция вращениянагрузки
- Шумовая помеха
Ошибка 5 (OE-2): Скачок напряжения при ускорении
- Бросок напряжения в источнике питания
- Короткое замыкание двигателя на землю привело к перегрузке конденсаторов шины постоянного тока
- Прямой пуск во время работы двигателя
- Слишком малое время ускорения
Ошибка 6 (OE-3): Скачок напряжения при замедлении
- Бросок напряжения в источнике питания
- Короткое замыкание двигателя на землю привело к перегрузке конденсаторовшины постоянного тока
- Слишком большая инерция вращения нагрузки
- Слишком малое время торможения
- Неправильное подключение тормозногорезистора
- Поврежден тормозной прерыватель
Ошибка 7 (OE-4): Скачок напряжения при простое
- Слишком большая инерция под нагрузкой
- Бросок напряжения питания
Ошибка 8 (UE-1): Падение напряжения во время работы
- Ухудшение характеристик конденсаторов главной цепи
- Неисправность электропитания во время работы
Ошибка 9 (SC): Сверхток или ток короткого замыкания
- Внешнее короткое замыкание фазы на фазу двигателя
- Бросок напряжения на землю
- Внутренний сбой модуля питания
- Сверхток
Ошибка 10 (IPH.L): Потеря фазы на входе
- Неправильное, отсутствующее или нарушенное соединение с блоком питания преобразователя частоты
- Сгорел предохранитель
- Дисбаланс фаз на входе трехфазногоблока питания
- Ухудшение характеристик конденсаторов главной цепи
Ошибка 11 (OPH.L): Потеря фазы на выходе
- Неправильное, отсутствующее или нарушенное соединение с выходами преобразователя частоты
- Дисбаланс трех фаз на выходе
Ошибка 12 (ESS-): Ошибка плавного пуска
- Номинал резистора плавного пуска изменилсяиз-за сильного перегрева
- Сбой питания
- Потеря фазы на входе во время пуска (3 фазы)
- Ухудшение характеристик конденсаторов главной цепи
Ошибка 20 (OL-1): Перегрузка преобразователя
- Продолжительная перегрузка
- Неправильно заданы параметры, касающиеся кривой V/f
- Мощность двигателя и преобразователячастоты не соответствуют друг другу
- Перегрузка происходит при низких частотах вращения
- Чрезмерная нагрузка, слишком малое время или цикл ускорения/замедления
- Низкое напряжение питания
- Избыточная компенсация крутящего момента
Ошибка 21 (OH): Перегрев преобразователя частоты
- Температура преобразователя частоты (радиатора) выше максимально допустимой температуры 85 °C
- Отказ цепи измерения температуры
Ошибка 22 (UH): Перегрев преобразователя частоты
- Температура окружающей среды ниже-10 °C
- Поломка датчика температуры
Ошибка 23 (FF): Неполадка вентилятора
- Неисправен вентилятор
Ошибка 24 (Pdr): Сухой насос
- Сигнал обратной связи ПИД слишком низкий, когда преобразователя работает на верхнем пределе выходной частоты
Ошибка 30 (OL-2): Перегрузка двигателя
- Двигатель блокирован
- Обычный двигатель долгое время работает с большой нагрузкой на низкойскорости
- Низкое напряжение питания
- Неправильно заданы параметры, касающиеся кривой V/f
- Слишком большие случайные изменения нагрузки
- Неправильный номинальный ток двигателя на входе
- С одним преобразователем частоты работает несколько двигателей
- Чрезмерный коэффициент торможения перевозбуждения
- Неправильно заданы параметры защиты двигателя
Ошибка 31 (Ot): Перегрев двигателя
- Чрезмерная нагрузка или плохое охлаждение
- Поломка датчика температуры
- Неправильно заданы параметры защиты двигателя
Ошибка 32 (t-Er): Ошибка настройки параметров двигателя
- Мощность двигателя и преобразователя частоты не соответствуют друг другу
- Неправильно заданы параметры двигателя
- Отсутствует соединение преобразователя и двигателя
Ошибка 38 (AibE): Определение обрыва в проводке аналогового входа
- Отсоединен провод аналогового входа
Ошибка 39 (EPS-): Ошибка подачи питания DC_IN
- Питающее напряжение DC_IN за пределами диапазона 20...28 В
Ошибка 40 (dir1): Ошибка блокировки вращения вперед
- Управление направлением [E0.17] = «1: только вперед» Выставлена команда направления «назад»
Ошибка 41 (dir2): Ошибка блокировки вращения назад
- Управление направлением [E0.17] = «2: только назад» Выставлена команда направления «вперед»
Ошибка 42 (E-St): Ошибка сигнала терминала
- Внешняя ошибка вызвана сигналами, поступающими с внешних терминалов
- Неправильное подключение/настройка внешних многофункциональных терминалов
- Остановка преобразователя командой аварийного останова через связь Modbus
Ошибка 43 (FFE-): Несоответствие версии прошивки
- Панель управления установлена в преобразователь частоты с более новой/старой прошивкой
- Плата ввода-вывода может быть извлечена для другого устройства
- Плата расширения установлена в преобразователь частоты с более новой/старой прошивкой
Ошибка 44 (rS-): Ошибка связи через Modbus
- Проблема с подключением устройства
- Ошибка объекта связи
Ошибка 45 (E.Par): Неверные настройки параметров
- Настройки параметров неверные после обновлениямикропрограммы или удаления платы расширения
Ошибка 48 (idA-): Внутренняя ошибка связи
- Внутренняя ошибка при обмене данными междуплатами управления
Ошибка 49 (idP-): Внутренняя ошибка параметра
- Внутренняя ошибка при обработке параметров
Ошибка 50 (idE-): Внутренняя ошибка преобразователя
- Внутренняя ошибка
Ошибка 51 (OCd-): Внутренняя ошибка платы расширения
- Плата расширения успешно опознана устройством при запуске, но затем обмен данными не состоялся
Ошибка 55 (PbrE): Ошибка резервного копирования/восстановления параметров
- Произошла ошибка во время резервного копирования/восстановления параметров
Ошибка 56 (PrEF): Восстановление параметров после обновления прошивки
- Ошибка возникает, если невозможно восстановитьнастройки параметров после обновления прошивки